КАК сделать жену покорной :: как воспитать жену :: Семейная жизнь :: KakProsto.ru: как просто сделать всё

Идеальная жена должна быть мудрой, праведной мусульманкой. (8-928…23)

Которая признаёт все законы Ислама, а не та, которая считает себя религиозной, но если муж захочет иметь вторую жену, не соглашается с этим, хотя это разрешил Создатель. Супруга должна думать не только о себе, но и о других. (8-928…88)

Жена, которая любит своего мужа, должна скрывать все его недостатки и не должна жаловаться на него родственникам и соседям. Должна быть довольна тем, что он приносит домой, и воздавать за это хвалу Господу. (8-988…30)

Та, которая считает, что её муж идеальный. (8-988…97)

это в чем выражается?

а если жена работает и приходит позже мужа, то муж может приготовить еду? и сходить в магазин?

Послушная жена находится в безопасности и под защитой мужа. Жена, как живой и немощнейший сосуд, особенно нуждается в том, чтобы не иметь ран, повреждений, перегрузок. Особая нужда жены — в чувстве безопасности. По Божьему замыслу это должен обеспечить муж, как более сильный и менее уязвимый от различных воздействий.

В браке Бог отвел мужу роль главы и защитника и наделил его всеми необходимыми качествами для этого, а жену создал как помощницу.

Жена должна быть покорнойПо вечерам я смотрела на мужа и думала: «Ты такой молодец, я так благодарна тебе за все, но зачем ты привез меня сюда? Ведь я никогда не хотела жить в «человейнике» большого города. Я просто согласилась тогда, потому что испугалась, что иначе ты не возьмешь меня в жены, смешно, но правда. Почему не понимаешь, как мне здесь плохо, ведь обычно ты все так хорошо понимаешь? Я не могу и не дерзаю заставлять тебя полностью изменить твою жизнь, чтобы мне было удобно, тем более если ты окажешься на моем месте и станешь жалеть, я все равно не смогу быть счастливой. Так что пусть все остается как есть, я постараюсь приспособиться».

Так и эдак я прокручивала про себя эти фразы, понимая, что ни одну из них мне неудобно выдать вслух. Вечно всем недовольная, депрессивная, ноющая жена, вместо НПЖ (настоящей православной жены), как изначально задумывалось.

Вот, говорят, еще один распространенный диагноз современной молодежи, семейной и «свободной»: инфантилизм. Надо взрослеть, учиться любить, учиться жертвовать своим комфортом, привычками ради любимых. Для женщины это и значит сохранять мир в семье, что является ее прямым предназначением (вычитано в книгах и на православных сайтах, там об этом то и дело пишут, потому как разводов много, а причина – эгоизм и нежелание жить не только в свое удовольствие). А еще быть взрослым – это чувствовать ответственность, еще – научиться жить независимо от родителей, как внешне, так и внутренне, принимать решения и за них отвечать…

И тут мне в руки попадает журнал “Psychologies”, в котором французский философ Андре Конт-Спонвиль дает такое определение взрослого человека.«Это тот, кто оставил мысль о счастье – во всяком случае о том, на какое он надеялся в 16 лет. Который больше не верит в него, больше не интересуется им – по крайней мере, для себя самого или же людей своего поколения. Но который не может, если у него есть дети, не желать его для них. (…)Кто такой взрослый? Это человек, который научился держаться и продолжать». (январь 2012, №69, с.118).Мне пришлось согласиться с этой грустноватой трактовкой, ведь держаться и продолжать приходилось практически каждый день. Вопрос только в том, так ли должна выглядеть счастливая семья? До какой степени должна распространяться жертвенность? Поскольку любовь не ищет своего, то, очевидно, до бесконечности.

Эти размышления стали приводить к неожиданным результатам. Понятно, что в семье с первым ребенком, тем более пока он еще совсем малыш, молодые родители сталкиваются чуть ли не с полной сменой образа жизни и порой так устают, что буквально валятся с ног, скорее с непривычки и от нервного напряжения, боязни сделать что-то не так. У нас складывалась другая картина: ребенок подрастал, а желания (наши) угасали.

Даже мое огромное желание переехать, даже желание почитать вечером что-нибудь замечательное, тем более желание общаться с людьми, ходить в гости или просто звонить кому-либо. Хотелось все больше тихо сидеть на стуле и даже не двигаться, чтобы не вызывать ни новых желаний, ни сожалений.

Но еще удивительнее, что муж, с которым я практически не делилась тем, о чем здесь пишу, как-то устало заметил, что решил распрощаться со своими мечтами. Чтобы заниматься фотографией, живописью, музыкой, нужно время, которого у семейного человека, кормильца и добытчика, а дома – любящего отца, так мало.

Чтобы смириться быть послушной своему мужу, жена должна прежде всего поверить, а потом и убедиться на практике, что это — благословение для нее, что послушание — это великое благо для жены.

Повиновение — это качество жены, которое позволяет мужу и Богу делать добро и давать благословения в ее жизни и в жизни ее семьи. Мужу трудно удовлетворить потребности жены, если она непослушна, подобно тому, как трудно одеть ребенка для прогулки зимой, если он не слушается, не дается, капризничает и ускользает из рук.

С. Остроумов, протоиерей (XIX-XX в.).

Он, сказав: мужья, любите своих жен, не остановился только на этом, но показал нам и меру любви: как и Христос возлюбил Церковь (Еф. 5, 25)… Поэтому, хотя бы надлежало умереть за жену, не отказывайся. Если Господь так возлюбил рабу, что предал за нее Себя Самого, то тем более тебе должно так любить подобную тебе рабу. Но посмотрим, не красота ли этой невесты и добродетель ее души привлекли Жениха? Нельзя сказать это. Напротив, она была безобразна и нечиста, о чем можешь узнать из дальнейшего. Сказав: предал Себя за нее, апостол присовокупил: чтобы освятить ее, очистив банею водною (Еф. 5, 26). Словами очистив ее он выразил, что прежде она была нечиста и осквернена, и притом не незначительною, но крайнею нечистотою, потому что она осквернялась смрадом и дымом, гноем и кровию, и множеством других подобных нечистот. Однако Он не отвратился от ее безобразия, но изменил неприятный вид ее, пересоздал, исправил, простил ее грехи. Ему подражай и ты. Хотя бы множество грехов сделала против тебя супруга твоя, все отпусти и прости; хотя бы ты взял ее неблагонравною, исправь ее добротою и кротостию, как и Христос — Церковь.

Итак любить есть дело мужей, а уступать — дело жен. Поэтому, если каждый будет исполнять свой долг, то всё будет крепко; видя себя любимою, жена бывает дружелюбна, а встречая повиновение, муж бывает кроток. Смотри, как устроено это в природе, чтобы муж любил, а жена была послушна; ибо когда начальствующий любит подначального, тогда всё ладно. Любовь не столько требуется от подначального, сколько от начальствующего к подначальному, ибо от подначального требуется послушание. Поэтому, когда подчиняется жена, не величайся; и ты, жена, когда тебя любит муж, не надмевайся; ни любление мужево да не возбуждает превозношение в жене, ни подчинение жены да не надмевает мужа. Бог подчинил её тебе для того, чтобы она была более любима; а любить тебя, жена, внушил Он мужу для того, чтобы лучше было тебе подчиняться. Союз не иначе возможен. Ты имеешь нужную власть по природе, имей же и союз по любви. Этот союз позволяет терпеть слабейшую.

Слугу можно связать страхом, а скорее и его этим не свяжешь, он отскочит и сбежит, — но общницу жизни, мать детей и виновницу всех радостей нужно привязывать к себе не страхом и угрозами, а любовью и расположенностью. Что за супружество, когда жена трепещет мужа? Каким удовольствием может насладиться муж, когда сожительствует с женою, как с рабою, а не как со свободной?

boroda: Так я же и не говорю о полном черте… Ведь если женщина будет всегда настаивать на своем, даже если не права — это уже повод для того, чтобы мужчина начал сомневаться в правильности своего выбора. (Это , кстати, относится и к мужчинам)….

ira: дорогие мои! вы о чем? или черное или белое? или рабыня или чертовка? а между этими понятиями?

В хадисе говорится: «Если женщина совершает пять намазов, постится в Рамадан, соблюдает целомудрие и слушается своего мужа, то ей будет сказано: «Войди в Рай через те врата, через которые пожелаешь».

Я думаю, мы ответили на поставленный вопрос!

Женщина должна видеть в своем муже Христа. В своей вере она должна твердо держаться следующего положения: почитая мужа, она почитает Христа, Который поставил его главою над ней. Каждый, кто несет титул правителя, судьи, отца, имеет нечто от титула Того, Кто является Правителем, Судьей, Отцом. Имеет его и муж — глава семьи.

Верит ли жена в Бога, в Божественное руководство? Если да, то пусть и признает это руководство и в тех страданиях, которые, возможно, причиняет ей муж. Пусть переносит их с уверенностью, что в них-то и есть школа, где предстоит ей обучаться терпению, труднейшей из христианских добродетелей. В этой школе терпения или послушания и познает она, что в ее муже предусмотрено благословение для нее, и что залог этого благословения ни в чем ином, как в ее смиренной привязанности к нему. Если все это противоречит ее невысокому мнению о собственном муже и, напротив, высокого о себе, если это представляется ей предельно нелогичным, тогда пусть поостережется, как бы, презирая мужа, не стала она презирать Бога, не поставила бы преграду между собой и тем источником благословения, который Он указал ей. И пусть не думает, что вещи, которые так льстят ее самолюбию, помогут ей продвинуться в Царстве Божьем. Ей бы лучше поискать помощи в тех трудностях, которые предусмотрены в Божьем плане воспитания ее. Пока она не поймет всего этого, пусть не удивляется, что муж ее не меняется в лучшую сторону. Только поняв, приняв и осуществив все, что от нее требуется, станет она свидетелем Божьих чудес в жизни своей семьи.

Пусть откажется от стремления в словах выражать свои (духовные) чувства и опыт. Если она приобрела первоначальные христианские познания, пусть не спешит красноречиво свидетельствовать мужу. Пусть лучше попросит его пойти вместе с нею на проповедь Евангелия, а не пытается сама учить его. Такая попытка не может, и не должна увенчаться успехом. Но первое зло повлечет за собою второе — еще худшее; ее попытки убедить обратятся в жалобы и нотации. За ними последуют недовольство, холодность, отчуждение, и начало продолжительному неблагополучию будет положено.

Между тем, путь к его сердцу есть. Он нелегок, зато верен. Это путь воздействия на совесть мужа. Медленного, без претензий, но успешного воздействия — через терпеливое, молчаливое, исполненное надежды и любви поведение жены. Даже и такое свидетельство мужчина может какое-то время не воспринимать. Он может неправильно истолковывать благороднейшее поведение жены и пытаться «освободить» свою совесть от «нежелательного» для него впечатления. Но настанет «день посещения», посланный Богом, а не человеком. Покрывало спадет с глаз мужа, и он, как новичок в этом таинстве, с удивлением воззрит на тайну глубоко христианской личности, до той поры скрытой от него. В свое время, в соответствии с его собственным благословением, познает он ее и возблагодарит Бога за терпение, с каким переносила страдания его жена.

Во время совместного изучения Библии группа мужчин анализировала однажды отрывок, посвященный брачным отношениям. Каждый записал мысли, пришедшие ему во время молчаливого размышления. Затем они поделились записанным друг с другом. Одного из мужчин этот отрывок натолкнул на мысли о собственном браке, которые он изложил в следующей молитве:

«

Ларри Кристенсон,из книги «Христианская семья»

Жены, радуйтесь тому, что пребываете под властью своего мужа! Во всем подчиняйтесь ему. В этом ваша особая привилегия — жить под защитой его авторитета. Именно в рамках этого Божественного Установления Господь встретился с вами и благословит вас и в вашем лице благословит вашего мужа и детей, вашу Церковь.

Здесь воздана прекрасная дань терпеливой жене. Но есть здесь и нечто большее, а именно — свидетельство о силе Божьей, действующей через назначенные Им каналы Божьих установлений. Жена исполнила свою задачу спокойной покорности мужу, положившись на Бога, чтобы совершал работу в его жизни. И Бог почтил ее веру. Он спас ее мужа. Что же касается этого человека, то он в конце концов действительно и по вере взял на себя роль, которую она «держала наготове» для него. Он стал ее фактическим «главой» и защитником: обладая теперь истинным духовным авторитетом, он призывал на нее небесное благословление и защиту. Это и есть Божественное установление в действии, направленное на благословление семьи, Церкви и народа.

Господь, я благодарю Тебя за мою жену Кристин. Я славлю Твой Божественный план и промысл, который привел меня к ней. Я благодарю Тебя, Господь, за ее терпение, стойкость и молитвы, которые она пронесла с собой через 12 лет брака со мной, не знавшим Тебя. Я славлю Тебя, Господь, за Твое спасение, которое в конце концов пришло и ко мне — через ее терпение, стойкость и молитвы. Господь, защити ее. Благодарю Тебя, Господь Иисус».

Здесь воздана прекрасная дань терпеливой жене. Но есть здесь и нечто большее, а именно — свидетельство о силе Божьей, действующей через назначенные Им каналы Божьих установлений. Жена исполнила свою задачу спокойной покорности мужу, положившись на Бога, чтобы совершал работу в его жизни. И Бог почтил ее веру. Он спас ее мужа. Что же касается этого человека, то он в конце концов действительно и по вере взял на себя роль, которую она «держала наготове» для него. Он стал ее фактическим «главой» и защитником: обладая теперь истинным духовным авторитетом, он призывал на нее небесное благословление и защиту. Это и есть Божественное установление в действии, направленное на благословление семьи, Церкви и народа.