Бывшая жена моего мужа — друг семьи или мина замедленного действия?

Бывшая жена моего мужа - друг семьи или мина замедленного действия?

Здравствуйте уважаемые читатели блога Сампросветбюллетень!

 «У меня типичная ситуация, бывшая жена моего мужа звонит ему, пишет смски. Муж сразу  её поставил в положение друга семьи, она может звонить мне запросто, заходит без предупреждения. Общих детей нет, муж говорит, что любит только меня, а она только друг, но для меня было её слишком много в наших отношениях .Я сначала терпела, думала я плохая и ревнивая, надо над собой работать… Но один раз услышала, как он задушевно жалуется ей на свой насморк, оказывается она ему достала какое-то лекарство, они шутили и смеялись, он видел, что я рядом. После этого у меня как отрезало все, я почувствовала, что не хочу  быть с ним вместе и разорвала отношения. Самое смешное, что она после этого стала мне звонить, уверять, чтобы я вернулась, что она только друг и мне и ему, пыталась все у меня выведать. А мне уже просто ужасно неприятно, что она лезла к нам и набивалась в подруги.  Я знала, что мой муж разведенный мужчина и у него было прошлое, но я не думала, что это меня так близко коснется. Теперь хочу понять, что это такое было, что со мной не так?» — пишет Виктория.

«Бывшая жена моего мужа тесно с ним общается, они дарят друг другу подарки на день рождения. Общий ребенок взрослый и учится за границей.  Мне очень обидно и неприятно, что она существует в нашей жизни. Я поговорила об этом с мужем, но он меня  не понял и даже все свел к теме ревности, что он любит только меня, но просто столько лет совместной жизни не перечеркнуть.  Не знаю, как на это реагировать и как объяснить такое поведение мужчины. Он так носится с её подарком ко дню рождения, а меня прям выворачивает, просто физиологическое отвращение от всего этого, дома повсюду стоят вещи которые она купила. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется это неправильно и неуважительно ко мне. На душе плохо, что делать?» — пишет Валентина.

«Муж не хочет прекращать общение со своей бывшей женой. Он говорит, что они просто друзья и отношений между ними нет. А у меня странная реакция, я от всего этого теряю интерес к моему мужу и перестаю ему доверять. Его непонятная дружба с бывшей и то, как он за эту дружбу держится, отбивает  желание быть с ним. Как общаться с мужчиной, чтобы донести до него свои чувства? Когда я говорю об этом, муж молчит . Возникают мысли бросить все это и уйти!» — пишет Ольга.

Наталья, добрый вечер! У меня ситуация один в один практически,только у Вас с ним на боллее ранней стадии, я уже это прошла.Обнаружила также как и Вы, случайно…верила ему очень…А когдаобнаружила — оказалось, что он на протяжении всего временивстречается со своей бывшей, и она вообще ни сном не духом про меняне знала, как и я про нее…У нас была встреча втроем (Я ееорганизовала.тк не могла больше жить в этом вранье), он во всемпризнался, потом дарил мне цветы(и скорее всего ей тоже), сказал,что с ней все закончено, что меня любит, что такой как я бльшенет..вообщем говорил много красивых слов(КОТОРЫЕ-ПУСТОТА)….я ДУРАповерила… после этого я простила Михаила….у нас все якобыналадилось…через некоторое время я узнаю, что она его тожепростила, и у них (Как и у нас с ним) все наладилось..на ФАКТЫизмены и поддерживания отношений (, которые я предъявляла) — онотмахивался и еще и меня умудрялся сделать виноватой…

Уважаемая Наталья, я начну с того, что прочитав вашивысказывания про ваши отношения с молодым человеком, я могупосоветовать лишь 2 варианта, либо вы за него боритесь, причемнеплохо и всеми своими силами, либо расстаетесь с ним… Так выбудете выглядеть в его глазах увереннее и достойно сможете уйти,причем ваши отношения с ним в настоящее время более похожи на то,что вы ожидаете, когда же он вас бросит! Причем лично я склоняюсько 2! Это совершенно ненормальная ситуация, когда он еще ипродолжает общение со своей бывшей пассией. Мужчины либо любят,либо нет. И судя по вашим высказыванием он действительно держит васза дурочку ( простите, если не так написала).  Предоставлятьвыбор (либо я, либо она) глупо, так как мужчины этого не любят. Аесли он вас даже не ревнует, то дела плохи… Мужчины по натуресобственники, они знают только одно, что его женщина — это толькоего! И просто как девушке, на вашем месте мне была бы неприятнасама ситуация, что он вас обманывал. Любовь на многое можетзакрывать вам глаза! Но одно помните, ваш молодой человек, которыйвас любит, никогда не будет общаться со своей бывшей, так как она вего жизни должна быть пройденным этапом!!! А вас он долженпредставлять в своем будущем!!! Желаю вам найти свою настоящуюлюбовь!

Привет, у меня конечно не так серьёзно ,но мне кое-что ненравится… я встречаюсь со своим парнем почти год, до этого у негобыли отношения с одной девчёнкорй, вроде как он её любил, онирасстались и примерно через неделю, может чуть больше, мы с нимпознакомились и через короткое время начали встречаться… навторой день он сказал что любит меня (я конечно не опверила потомучто мы были знакомы всего неделю до того как начали встречаться) стех пор было вроде всё нормально но, после нового года я узнаю чтоон помирился со своей бывшей и она у него в друзьях в контакте, мымного ссорились, я просила её удалить он не удалял, отрицал всё чтоя подозревала, потом мы расстались, через два месяца сного началивстречаться, вроде как он с ней не общается и её нет у него вдрузьях но, сегодня я зашла на его страничку в контакте и там лайкиот неё, (и всякие девчёнки ему вечно пишут и лайки ставят, меня этобесит жесть как) так вот, я зашла на неё, и там на фотках где онабез ничего в полотенце после душа, он ей поставил лайк, ти ещё наодной фотке тоже поставил, где она как шлюха разрисована, меня этовзбесило ужас как. Хотела позвонить устроить скандал как обычноделаю (дура я) но рештла пока не буду, подожду сам позвонит… блинно это вообще, и он конечно же всё будет отрицать…но естьпроблема что там я не могу посмотреть какие у неё коменты, может оней что-то написал???… блин девчёнки посоветуйте что-нибудь, какэто проверить… он говорит что меня одну любит и никогда неизменял типо он не такой… но мне тяжело верить ему мне вечнокажется что он врёт мне…

Девушки, миленькие, не позволяйте парням врать!!! до хорошегоэто не доведет!! я Вам гарантирую! Присекайте ложь!! Наказывайтеих! если парень врет, то отношения уже ненормальные((( Первойдевушке я к сожалению мало чего могу посоветовать, и на то естьпричины…я понимаю что ей нужно сохранять семью, т. к. онабеременна! Но я бы наверное ушла от него, хотя бы на некотороевсемя, чтобы он понял как ему плохо без вас!! 5 лет это немалыйсрок отношений! Но просто можно поговорить с ним, сказать, что я недура, я все понимаю, что бывшая и все такое, но Ваш мужчина самдолжен понять, что у него скоро будет ребенок, это очень важныйшаг! можно занять его чем-нибудь, чтобы у него было мало времени насвою бывшую, но думаю если уже это началось, то может у неговспыхнули какие-то старые чувства…но вот на вашем месте, я бы сней поговорила!!! хотя бы для того, чтобы понять, чего она хочет отнего и еще, я вам советую, не нервничать, ребеночку это на пользуне пойдет. Вам сейчас есть для кого жить! Желаю Вам простогочеловеческого счастья!!! Все что не делается-все к лучшему!!!

Я встречаюсь с парнем уже 1, 5 года планируем серьезно житьвместе, создавать семью, к большому сожалению я тоже боюсь того,что он начнет со своей бывшей общаться( думаю, у каждой девушкиприсутствует такой страх((( но с другой стороны, если бы я ему небыла нужна, и он бы меня не любил, мы бы не были вместе! тяжелыепериоды в отношениях бываают у всех, но нужно это перетерпеть, этоединственный путь к счастью, а не ломать все! есть много людейживущих счастливо в старости, но мы не знаем даже, что им довелосьтерпеть!!!

В той же степени, абсолютное молчание касаемо бывшей пассии тоже может свидетельствовать о том, что что-то тут не в порядке. Чувство вины и не закончившаяся любовь могут вызвать у мужчины полное отсутствие желания говорить о бывшей, и этой четкий признак того, что тема для него болезненна… В такой ситуации стоит деликатно задать ему вопрос «Почему ты о ней вообще не говоришь?»

3. Нескончаемая виртуальная слежка

Если ты замечаешь, что любимый постоянно «пасется» на странице бывшей в соцсети или то и дело набирает ее инициалы в поисковиках, что-то явно не в порядке.

Если Вы не желаете и дальше тратить нервы на такого бывшего парня, Вы можете поступить очень просто. Не отвечайте на его звонки и СМС. А лучше всего поставьте его номер под фильтр. Почувствовав Ваше равнодушие, он быстро отстанет и найдет себе другой «объект». А Вы сможете жить спокойно.

Светлана С.: А я вообще заставила порвать все фотки с ней, а один раз он пошутил типо она звонила, вот я реально была на изжоге, думала люблю… Любовь не в ревности заключена, и уж тем более — ревновать к прошлому как то глупо… Мне вот плевать, что у него до меня было и ему тоже. но с теми с кем встречалась раньше — заморачивались на эту тему. В итоге нашла такого же незаморочистого…Бывший оставил фотку в рамочке, где мы и у меня тоже есть и общаемся периодически не враги же в конце концов!Ну не сошлись мы характерами,с кем не бывает???а фотка тут не причём -зачем рвать всё. Ведь прошлое не вернуть и уж тем более не изменить. не спорю многие реагируют, но я щас проще отношусь к этому, видимо опыта набралась=)

Xolerik: да, для меня эта история была очень близка 2,5 года назад. когда у парня дома нашла их совместное фото, (была в гостях, парень уснул, так как с ночной смены был), я убежала на улицу, не знала куда бежать, что делать. А уж какие мысли в голову лезли, не передать словами.ревновала очень, потому что знала, как он ее любил, и что свадьба должна была быть у них 14 февраля.успокоилась, взяла себя в руки, вернулась к нему домой, рассказала, что обнаружила фото. он фото не выкинул.были ссоры из за этой рамки несколько раз. я подарила рамку с нашей совместной фотографией.сейчас уже и не вспоминаем это все.бывшая и бывшая. иногда так получается, что попадаем в одну компанию, где и она тусует.

Карина: Девчонки, спасибо за поддержку!!!

Businka: Все фотки были разорваны в клочья,и смыты в унитазе.))))

lonely: ну и правильно!прошлое должно оставаться в прошлом. и нечего глаза мозолить…))))

маришка33: lonely пишет: прошлое должно оставаться в прошлом. и нечего глаза мозолить…))))

Как видишь, не самое приятное для девушки смс…

Даже можно сказать больше – это смс еще больше отдаляет ее от тебя, ведь ты заставляешь ее прятаться от тебя и от твоих угроз. Не ровен час, тебе придется разбираться с ее мамой и папой, которые будут защищать свою дочку. Тогда точно кранты.

Пойми, если она ушла к другому, то на то были причины. У каждого человека есть свои потребности, и если их не удовлетворять, возникнет потребность пойти «налево». Так что вместо этого сообщения тебе нужно сесть и, сжав свою мужскую волю в кулак, обдумать причины ее ухода. Быть и наказывать того парня тоже нельзя, это сплотит их, как в хорошем американском кино. Да и может быть уголовно наказуемо.

Успокойся, сделай глубокий вдох, помни, что ты должен пропасть на некоторое время, чтобы начать ее возвращать. Можешь съездить куда-нибудь, заняться чем-то новым, чтобы отвлечься от этих негативных мыслей и от желания написать бывшей что-то подобное.

Стоит ли возвращаться к бывшему парню

Навряд ли о любит ту, с которой встречается. Ведь ежу понятно, что встреча с бывшей девушкой ранит нынешнюю девушку. А разве станет намеренно причинять боль человек тому, кому любит? Тут два варианта: либо у них была тяжелая история любви, они пережили многое, расстались, и теперь он решил, что им все таки надо быть вместе. Либо более банальный: парень просто козел, старается прослыть мачо, доказать самому себе и окружающим какой он клёвый. Смотрите сами в зависимости от ситуации и решайте кто для Вас этот парень: несчастный возлюбленный или бездушное тело)

Вы хотели бы заглянуть в голову мужчины и узнать о чем он думает? 

Вы хотели бы узнать, как строить отношения, как правильно вести себя с мужчиной, чтобы получать желаемый результат?

Получите Бесплатно

Секреты Психологии Мужчин и Отношений

Вы хотели бы заглянуть в голову мужчины и узнать о чем он думает? 

Вы хотели бы узнать, как строить отношения, как правильно вести себя с мужчиной, чтобы получать желаемый результат?

Получите Бесплатно

Секреты Психологии Мужчин и Отношений

лучший способ отомстить ему стать действительно счастливой!!!! Ибез него пусть потом думает что кроме секса ничего другого он и несмог

Всё приходит с возрастом:) с 14 до 25 лет свойственно вдаватьсяв панику по всяческой фигне) нетолько девушкам, но и парням) вотувидете как ближе к 30 вам похер будет на соцсети, фотки и прочьюересь типа лайков от всяких шлюх! и парню вашему будет пофиг! всёэто пережитки молодёжной жизни. повзрослеете, станете трезвооценивать ситуацию, себя, его и ваши поступки; поймёте, что мужчиненельзя запрещать смотреть на женщин, ибо запретный плод во сто кратслаще, нельзя запрещать встречаться с друзьями, ибо сорвётся иубежит туда в запой. на первое место выйдет не то, кому он пишет,если он вообще будет кому-то успевать писать, а то, как он о васзаботится, успевает ли детям время уделять… а пока этого нет, вамдо понимания как до Китая пешком) пока вы молоды либо боритесь другза друга либо оставьте всё это, пока не почувствуете, что встретилидостойного…